Машина приезжает на ремонт – по факту или по предварительной записи
2
Мастеру-приемщику передается информация о причинах обращения
3
Обсуждаются пути устранения неисправностей, условий гарантии и порядка согласования
4
Оформляются документы на передачу автомобиля в ремонт
5
Клиент ожидает в комнате для клиентов или покидает территорию ТехЦентра в зависимости от согласованных сроков ремонта
6
Автомобиль передается в ремонт
7
По мере осуществления ремонта все действия, дополнительные работы, стоимость запчастей, возможные варианты продолжения ремонта согласовываются мастером приемщиком с клиентом в обязательном порядке
8
По завершению работы производится осмотр автомобиля приемщиком и клиентом совместно в обязательном порядке
10
Автомобиль передается клиенту
Вы можете приобрести любые запчасти и пневмоподвеску, а так же выполнить любые ремонтные работы в нашем сервисе в беспроцентную рассрочку!